Создание сайта: 5 простых правил по организации продающей web-площадки

Каждый предприниматель, предлагающий клиентам товар или услугу знает, что хорошо продуманный сайт гарантирует уже половину успеха. Однако, разработка такого сайта - дело весьма сложное. Существует несколько хитростей, которые помогут сделать интернет-площадку привлекательной для посетителей и выгодной для владельца.

1) Если у компании есть логотип, нужно обязательно разместить его на сайте. Если же логотипа нет, его нужно создать. Любая фирма, предоставляющая услуги или товары населению и выполняющая свою работу хорошо, будет узнаваться именно по логотипу. В непосредственной близости от него располагается слоган, характеризующий работу рекламируемой компании. Не стоит использовать уже заезженные фразы, нужно придумать что-нибудь новое. И логотип, и слоган, как правило, расположены на видном месте и выделяются среди остального текста или рекламы. Под ними располагается номер телефона, по которому можно связаться с представителями организации.

2) Текст, описывающий компанию, должен быть качественным, стилистически и грамматически правильным, легко читаемым, без употребления лишней терминологии. Также советуется использовать простые предложения без нескольких употреблений причастных и деепричастных оборотов. Созданием контента для сайтов занимаются опытные копирайтеры, которые могут гарантировать, что текст полностью отразит необходимые нюансы работы фирмы и мотивирует прочитавшего его посетителя на сотрудничество.

3) Неизменным правилом создания продающей площадки является выбор простого, но стильного дизайна. Ни в коем случае не стоит размещать на странице большое количество ярких цветов, разных шрифтов и картинок. Стиль сайта должен быть сдержанным, но приятным для взгляда. Приветствуется единая концепция, используемая для текста, картинок, контактов и для кнопок меню. Следует выбрать один или два цвета, хорошо гармонирующих друг с другом и их оттенки. Даже серьезно настроенный на покупку товара или приобретение услуги посетитель, зайдя на сайт, пестрящий яркостью красок, сразу же его покинет и продолжит поиски дальше.

4) С дизайном удалось определиться, все составляющие лица фирмы (логотип, слоган и контактные номера) расположены на странице, текст качественно вписывается и выполнен удобным для прочтения шрифтом, рекламные баннеры и картинки не очень бросаются в глаза, но при этом заметны, теперь стоит подумать о расположении кнопок меню и навигации. Попав на одну страницу сайта по какому-либо определенному запросу, посетитель зачастую решает ознакомиться с другими товарами и услугами данной компании. Поэтому должна быть четкой навигация по сайту, кнопки меню - хорошо заметны, но не затмевают собой товар и описание. Обычно они располагаются горизонтально под "шапкой" сайта или же вертикально - вдоль текста, самое главное в данном случае - не месторасположение и не размер, а удобство посетителя в перемещении между разделами с помощью использования этих кнопок. Не стоит нагромождать меню большим количеством пунктов, достаточно пяти - шести. С учетом того, что современный рынок пестрит разнообразными предложениями похожих товаров и услуг, неудобство в навигации по сайту побудит посетителя просто закрыть его, нежели разбираться, как вернуться на предыдущую страницу. Сюда же можно отнести регистрацию или оформление заказа. На любой площадке, которая занимается продажей товаров должна быть доступная, легкая и удобная форма оформления заказа. Достаточно разместить только несколько граф, таких как фамилия и имя покупателя, адрес, на который будет доставлен товар и контактный телефон.

5) Основные организационные вопросы решены, значит следующий важный пункт создания продающей страницы - описать товар или услугу, которые на ней рекламируются. Описывать товар и услугу следует только с положительной стороны, но, если есть какие-то недостатки, их обязательно необходимо упомянуть. Можно сделать это в самом низу, шрифтом более мелким, чем основной текст. Важно расположить на странице описания уникальные фотографии, желательно чтобы все товары были запечатлены на одинаковом фоне, а фотографии сделаны с одними и теми же настройками. Мелкие товары следует фотографировать с хорошим макро. К описанию каждого товара следует привязать уникальный title.

Не забудьте упомянуть, что товар или услуга выпущены в ограниченном количестве, то есть, оформить заказ лучше немедленно. Также положительно влияет информация, о действующих скидках и акциях.


Вернуться к списку