Дизайн лендингов: что актуально сегодня и будет востребовано завтра

Дизайн лендингов меняется с течением времени. Каждый новый виток развития веб-дизайна – это шаг к чему-то интересному и нестандартному. Представители бизнеса хотят иметь эффективные инструменты работы, а потребители ждут оригинальной подачи продукта. Разработчики лендингов стремятся продавать новые решения, которые способны привлекать современных пользователей и продвигать товары (услуги) конечному потребителю. 

Какие тренды веб-дизайна популярны сегодня? Узнайте, что нравится пользователям и какие лендинги способны генерировать лиды и повышать конверсию. Поговорим об актуальных направлениях в дизайне лендинг пейджс. 

Дизайн лендингов: модно, интересно, востребовано

1. Нестандартные шрифты. 


Все чаще дизайнеры отказываются от использования классических шрифтов, таких как Times New Roman, Helvetica, Arial. Внимание обращено на необычные шрифты, которые выглядят на лендингах более эффектно и интересно. Какую задачу должна решать целевая страница? Привлекать внимание посетителя и мотивировать на действие. С помощью нестандартных шрифтов можно отлично «приковать» внимание к заголовку или любой другой надписи на лендинг пейдж. 

2. Parallax-скроллинг. 


При использовании parallax-эффекта на лендинге создается интересная иллюзия 3D. Отдельные элементы веб-дизайна прокручиваются с различной скоростью, создавая удивительную визуализацию объектов. Пользователи видят оригинальное оформление, которое видоизменяется и преобразуется. Такой эффект притягивает внимание и заставляет задержаться на странице, посмотреть на ее содержимое подольше. 

3. Выдвижное меню. 


Современные пользователи предпочитают минимум элементов на интернет-странице. Обусловлено это тем, что большая часть людей заходят на сайты через мобильные устройства. Чем быстрее загружается страница, тем лучше. Чем компактнее размещена информация, и чем удобнее меню, тем проще для восприятия. 

Стандартные панели навигации не очень подходят для лендинг пейджс. В тренде slide-out меню, которое можно легко открыть и скрыть от глаз. Элементы меню помещаются в специальную выдвижную панель на странице. При необходимости пользователь может открыть меню и выбрать нужную категорию (ссылку). А может вовсе не открывать боковую панель и читать только ту информацию, которая расположена в центре лендинга. 

4. Видео-ролики. 


Видео актуально как никогда. Пользователи выбирают данный формат контента, потому что он интерес и легок для восприятия. Человеку не надо читать рекламный текст или описание товара, если он может все увидеть в ролике. Для дизайна лендингов отлично подходят презентационные видео, в которых показываются преимущества продукта, сферы его применения и другие аспекты. 

5. Плоский дизайн. 


Для лендингов прекрасным решением стал плоский веб-дизайн. Он основан на использовании простых двухмерных объектов, отказе от применения текстур и градиентов. Минимализм по-прежнему в моде, а это значит, что простое оформление смотрится выигрышнее, чем дизайн, при создании которого задействуется большое количество псевдореалистических элементов. 

6. Картинки, нарисованные от руки. 


Большой популярностью пользуются иллюстрации, созданные по принципу «hand made». На лендинг пейдж подобные картинки смотрятся оригинально и ярко. Главный принцип использования рисованных от руки изображений – уникальность и высокое качество. Кроме того, картинки должны соответствовать общему стилю оформления, подходить по цветовой гаммеи форме. 

7. Крупный фон. 


Для продвижения продукта или сбора лидов создаются лендинги с высококлассным фоновым изображением. На странице размещается масштабная картинка и несколько основных элементов – короткая форма, целевая кнопка, заголовок. Фоновый рисунок должен быть привлекательным и ярким, чтобы пользователи хотели его рассматривать. 

8. Миниатюры и скроллинг. 


Актуальным является дизайн, при создании которого используются миниатюры, различные макеты и прокрутка ленты. На странице размещается визуальный ряд, который посетители могут просмотреть с целью выбора нужного товара. 

Cледуя моде, не забывайте про логику

Следовать актуальным тенденциям в дизайне лендинг пейджс необходимо с учетом разумного подхода. Основной функцией лендинга является генерация лидов, а общее оформление страницы должно способствовать эффективной реализации данной функции.

Вернуться к списку