Как повысить эффективность Landing Page

Практика показывает, что одним из самых эффективных инструментов для повышения конверсии является создание посадочной страницы. Напомним, Landing Page – это веб-страница, которая максимально упрощает пользователю совершение определенного целевого действия. Грамотный копирайтинг, привлекательный дизайн, простота, призыв к действию – все это должно подтолкнуть посетителя совершить заветное действие, ради которого, собственно, и создавалась посадочная страница.

Но одно лишь создание Landing Page не является гарантией достижения целей. Нужно создать правильную посадочную страницу, которая способна эффективно решать задачи бизнеса. Существует несколько правил, которые помогут с большим успехом использовать этот эффективный инструмент интернет-маркетинга.

В первую очередь нужно определиться, что именно является конверсией на сайте. Это может быть продажа товара, просмотр или скачивание каких-то материалов, регистрация, пополнение счета, отправка резюме или клик по рекламе. Конверсионных действий может быть много, но, тем не менее, можно выделить одно, ради которого и создавалась продающая страница.

Второй важный фактор – определение целевой аудитории Landing Page. Конечно, нужно стараться угодить всем посетителям веб-страницы, но сконцентрироваться стоит только на той категории клиентов, чьи действия способны принести максимальную пользу бизнесу. Проектировать посадочную страницу и ее функционал нужно с учетом целевой аудитории.

Третье правило успешной посадочной страницы заключается в определении наиболее значимого контента. Ведь это ключевой показатель любого сайта, даже такого специфического, как Landing Page. Стоит задать вопрос: без какой информации страница перестанет выполнять в полном объеме свои функции. Важно помнить, что не стоит размещать на посадочной странице длинные простыни текста. Это утомляет посетителей и отвлекает от выполнения целевого действия. Максимум важной и полезной информации, меньше воды – это залог успешной продающей страницы.

Если целевая аудитория и важный контент определены, то стоит позаботиться об удержании внимания и вызова интереса посетителей. Для этого нужно расположить важное содержание в доступном месте. Кроме того, ключевое значение имеет оформление значимого контента – выделение текста, заголовков, создание нумерованных или ненумерованных списков, вставка красочных иконок и картинок. Очень хорошо работает инфографика. Стоит выделять только основные моменты, так как наличие в тексте слишком многих выделений снижает их ценность. Страница не должна содержать отвлекающих факторов, которые могут сбить с толку потенциального клиента.

Следующим ключевым заданием Landing Page является формирование у посетителя желания совершить целевое действие и возможность его совершить быстро и удобно. На данном этапе на первый план выходит техническая составляющая сайта. Ненадежный хостинг и лишний мусор в коде негативно влияет на скорость загрузки сайта. Это может стать причиной потери потенциальных клиентов. Помимо этого, возрастает процент отказов, что не лучшим образом сказывается на ранжировании страницы поисковыми системами. Не стоит говорить, что продающая страница должна одинаково хорошо просматриваться через разные браузеры. Адаптивный дизайн тоже может стать большим плюсом.

При создании посадочной страницы нужно учитывать время и внимание своих посетителей. Процесс совершения конверсии – очень тонкий и интересный механизм. На продающей странице следует уделять особое внимание всему, даже самым мелким и незначительным деталям. Системы веб-аналитики (при правильной их настройке) помогут понять, что стоит поменять или доработать на существующей Landing Page, чтобы она приносила максимальную конверсию.


Вернуться к списку