Оптимизация контента: как сделать текст эффективным и привлекательным для посетителя?

Уровень подготовки контента определяет маркетинговую актуальность веб-ресурса. Если текст не структурирован, картинки расположены неправильно, ошибочно подобран шрифты и цветовое оформление, вряд ли стоит рассчитывать на привлечение новых посетителей.

Оптимизация контента предполагает спектр мероприятий, которые направлены на улучшение форматирования и подготовку материалов для публикации.

Повышение эффективности текста

Чтобы повысить эффективность текста, следует учитывать следующие критерии:

  1. Форматирование. Выбор шрифта и размера букв определяет удобство чтения. Оптимальным считается 12-й кегль. Применение дизайнерских шрифтов не всегда оправдано. Это скорее собьет пользователя и создаст для него лишний дискомфорт, после он не вернется на сайт.
  2. Цветовое оформление. Цвет шрифта должен контрастировать с основным фоном страницы. Иначе текст сольется, а его структура будет неразличимой. К тому же, это поможет пользователю сразу увидеть наиболее значимые части текста.
  3. Длина. В большинстве длинные статьи с объемными абзацами не находят отклика у пользовательской аудитории. Лучше разделить одну большую статью на несколько мелких и объединить их в определенный тематический раздел. Такая оптимизация контента расширит количество статей и в то же время повысит посещаемость страниц.
  4. Уникальность. Главное, чтобы текстовый материал был уникальным и не имел аналогов. В противном случае веб-ресурс будет отнесен поисковиком к вторичным. Рассчитывать на монетизацию такой интернет-площадки не стоит.

Как уникализировать контент?

Оптимизация контента подразумевает постоянную публикацию новых текстов. Создание материалов лучше доверить профессионалам. Заказ статьи от опытного копирайтера или покупка текста на бирже поможет получить статьи и картинки, не имеющие аналогов на виртуальном пространстве. Если копировать контент с других ресурсов, легко оказаться в черных списках поисковых машин.

Внимание стоит акцентировать именно на тексте. Картинки и изображения во многом дублируются даже профессиональными новостными порталами. Текст, написанный с нуля, определяет положение в площадки в поисковых запросах. Чем больше уникальных статей опубликована на сайте, тем выше вероятность заполучить в свое распоряжение заинтересованного коммерческого партнера и превратить онлайн-ресурс в источник постоянного дохода.


Вернуться к списку