Приемы, которые не работают в SEO-2017

SEO-оптимизация как явление появилось довольно давно – еще в 90-х годах прошлого века. За прошедший до настоящего времени период много чего изменилось в этой области. Поисковая оптимизация – процесс очень динамичный. Эволюция инструментов SEO приводит к тому, что какие-то технологии безнадежно устаревают.

Алгоритмы ранжирования меняются, работа поисковых роботов становится более искусной и сложной. Увы, существующая в интернете информация о SEO очень часто искажена. Новички в сфере оптимизации начинают осваивать те методы, которые уже не дают положительных результатов в продвижении сайтов. Мы подготовили обзор распространенных утверждений, которые утратили актуальность.

Рассуждения о SEO, которые не заслуживают доверия в 2017 году

1. Чем больше контента, тем эффективнее продвижение.

Контент-маркетинг важен и с этим утверждением не поспоришь. Однако нельзя применять это ко всем сайтам. Есть ресурсы, для которых объем информации не так значим, как многие полагают. Когда основной задачей сайта является сбор контактных данных или привлечение инвестиций в какое-то дело, то важнее не количество контента, а его содержание.

Массовое наполнение подходит для информационных ресурсов, новостных порталов и блогов. На таких площадках действительно важно увеличивать количество контента и использовать как можно больше ключевых слов при оптимизации. Однако продвижение сайтов-визиток, промо-сайтов или лендингов не будет эффективней, если вы начнете наполнять ресурс большим количеством информации.

2. A/B-тестирование портит рейтинг.

Многие утверждают, что сплит-тестирование сайта способно понизить поисковый рейтинг. Это вызвано тем, что создаются похожие страницы, которые могут быть оценены как дубли. На самом деле, A/B-тестирование – прекрасный инструмент для повышения качества оптимизации. С его помощью можно более эффективно использовать SEO и улучшать рейтинг ресурса.

И Google, и Яндекс рекомендуют проводить A/B-тесты, чтобы анализировать потребности целевой аудитории. Если бы этот инструмент был настолько неэффективным, стали бы «монстры продвижения» давать подобные рекомендации?

3. Популярный сайт публикует контент с вашего ресурса? Это отлично!

На самом деле, нет. Это не отлично и даже опасно для продвижения вашего сайта. Даже если владельцы авторитетных порталов перепечатывают статьи с вашего сайта и указывают ссылку на первоисточник, это может пагубно повлиять на продвижение. Поисковые системы обнаружат наличие дублированного контента. Весьма вероятно, что в качестве первоисточника будет признан авторитетный сайт, а не ваш ресурс.

Избежать подобной проблемы можно в том случае, если популярный сайт закроет ваш текст от индексации. Тогда поисковые роботы не будут учитывать дублированный контент и ваш сайт будет считаться первоисточником публикации.

4. Самый качественный контент надо размещать на своем сайте.

Размещение замечательного контента на сайте с низкой посещаемостью не сильно повлияет на результаты продвижения. Больший эффект можно получить, если публиковать статьи высокого качества на сторонних авторитетных ресурсах. Естественно, в текстах должна содержаться ссылка на ваш сайт. Популярные сайты посещают тысячи и сотни тысяч пользователей. Вашу статью прочтет большое количество людей, часть из которых обязательно перейдет на сайт.

Размещение качественного контента не только на своем, но и на чужих сайтах позволит получить авторитетные ссылки и новых посетителей. Более того, это приведет к повышению поискового рейтинга и росту трафика из поисковых систем.

5. Высокий процент отказов снижает поисковый рейтинг.

Низкий уровень отказов – это плюс для вашего сайта. С этим трудно спорить. Однако высокий процент отказов не всегда служит причиной падения рейтинга в поиске. Есть много сайтов, эффективность работы которых не измеряется количеством времени, которое пользователи провели на площадке, или количеством переходов. Люди могут получить все необходимое на одной странице. В этом случае высокий процент отказов говорит лишь о том, что пользователи решили свою проблему быстро и легко.

Иногда самые твердые убеждения имеют мало общего с реальностью. При использовании тех или иных SEO-инструментов всегда старайтесь найти свежую информацию, которая является правдивой и актуальной. В области оптимизации сайтов все постоянно изменяется. Следите за обновлениями, чтобы грамотно раскручивать свой сайт и избегать опасных ошибок в SEO.

Вернуться к списку