Аудит сайта

Пользователи, приходящие на сайт через системы поиска, рекламу или другие каналы, хотят решать определенные задачи. Это может быть поиск информации, покупка товара, скачивание программы. На поведение посетителей влияет качество сайта. Причем важен каждый элемент – от дизайна страницы до расположения кнопки «Купить».

Качественный сайт способен генерировать конверсию, т.е. делать из привлекаемых пользователей клиентов и подписчиков (в зависимости от поставленных задач). Для оценки качества сайта используется аудит – комплексный или точечный. Вы можете заказать аудит сайта у нас, чтобы опытные специалисты оценили ваш веб-ресурс на соответствие ожиданиям аудитории и требованиям поисковых систем.

Методы аудита сайта

Посетители сайта оценивают новую площадку по принципу «нравится или не нравится». Чтобы человек решил пользоваться каким-то сайтом, он должен ему понравиться. Кроме этого, выбранная площадка обязана помочь пользователю в решении проблемы.

Удобство сайта влияет на эффективность конвертации посетителей в клиентов. В процессе аудита сайта проводится оценка юзабилити и дизайна, функциональности и качества контента, а также других составляющих веб-ресурса.

Профессиональный аудит помогает выявить все недостатки. Специалисты оценят ваш сайт по различным показателям. Здесь будет и оценка со стороны посетителей, и технический аудит, и проверка качества оптимизации. Стоимость аудита сайта будет определяться с учетом типа и объема проводимых работ.

Вы можете заказать комплексный аудит или ограничиться проверкой контента и юзабилити. Конечно, полную картину о качестве сайта можно представить на основании данных комплексного анализа. Своим клиентам мы рекомендуем проведение всестороннего анализа, который покажет все слабые и сильные стороны площадки.

Есть несколько основных методов аудита:

  • Анализ юзабилити. С его помощью определяется уровень удобства сайта для посетителей. Оценивается система навигации, расположение меню и блоков, структура.
  • Анализ посещаемости. В рамках этого анализа осуществляется сбор данных о количестве посетителей. Для этого используются специализированные сервисы (Метрика от Яндекса, Google Analytics, Openstat и другие).
  • Анализ поведения. Оценивается поведение посетителей на сайте, количество целевых действий, процент отказов и иные показатели качества сайта.
  • Техническая оценка. Проверяется код сайта и основные технические параметры, от которых зависит функционирование площадки.
  • Проверка на вирусы. В процессе анализа выявляются вирусы, которые плохо влияют на работу сайта и могут стать причиной утечки важной информации или сбоя.

У нас можно заказать аудит сайта по различным направлениям. Рекомендуем вам не откладывать проведение такой оценки. Любые ошибки и неполадки на сайте могут стать причиной потери клиентов и прибыли. Они мешают привлекать новых посетителей и получать хорошие результаты от продвижения и рекламы. На основании данных аудита можно разработать стратегию по улучшению качества ресурса и повышению его конверсии.

После проведения анализа Вы получаете:

  •  Подробный отчёт о существующих ошибках и проблемах, мешающих продвижению;
  •  Список рекомендаций по их исправлению;
  •  Грамотно сформированное семантическое ядро: наши специалисты подготовят для Вас список ключевых слов для поискового продвижения;
  •  Проведение SEO-анализа сайтов Ваших конкурентов.

Заказывая аудит сайта у нас Вы имеете возможность провести его бесплатно!

Стоимость аудита составляет 2500 рублей, но в случае дальнейшего сотрудничества с нами, она будет включена в счёт оплаты первого месяца поискового продвижения!

Ваш сайт должен работать на Вас и приносить доход! Чем больше пользователей узнают о нём – тем выше будет Ваша прибыль! 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку