Обновление информации на сайте

Успех в ведении и продвижении интернет-бизнеса напрямую зависит от качества сайта. Заботясь о красивом оформлении и функционале, многие владельцы упускают из вида вопрос поддержки и обновления ресурса. Если не добавлять новый контент, сайт постепенно утратит эффективность и лишится части аудитории посетителей.

Контентное обновление сайта

Конкурентоспособность компании определяется преимуществами товаров или услуг, а также качеством корпоративного сайта. Для поддержания проекта в актуальном и востребованном состоянии требуется регулярное обновление. Причем речь не идет о кардинальной смене дизайна, структуры или функционала. Основным критерием актуальности сайта является контент – тексты и графика. Именно об обновлении этих составляющих надо думать в первую очередь.

Контентное обновление сайта требуется для формирования поискового рейтинга и улучшения позиций в выдаче. Новые тексты обратят на себя внимание поисковых роботов. Яндекс и Гугл положительно реагируют на появление нового контента, поэтому текстовое и графическое обновление сайта – важный шаг в продвижении.

Периодичность и способы контентного обновления сайта

Обновление текстового содержимого необходимо проводить с определенной частотой. Периодичность размещения новых публикаций можно определить с учетом специфики компании и сегмента рынка, в котором она работает. Для некоторых бизнес-направлений достаточно сложно создавать тематический контент. Однако это, скорее, исключение из правил. Большинство сайтов бизнес-тематики можно обновлять каждый день.

Есть несколько способов контентного обновления:

  1. Размещение новостей. Новости о компании, товарах или проводимых мероприятиях – отличный формат контента для корпоративного сайта. Можно писать о событиях, подводить итоги работы за месяц или квартал, рассказывать клиентам о достижениях, участиях в конференциях и т.п.
  2. Тематические статьи. Наполнение сайта полезной информацией поможет не только лучше продвинуться в поиске, но и наладить контакт с аудиторией. Можно размещать полезные рекомендации, интервью со специалистами, заключения экспертов.
  3. Обзоры. Обозревать можно товары и услуги, интересные мероприятия и события, новости рынка. Пишите о полезных и уникальных фактах, чтобы привлекать внимание читателей.
  4. Форумы. На сайте можно создать форум для общения пользователей. Если вы решите так сделать, необходимо подготовиться к регулярному наполнению форума новыми темами и обработке комментариев. Польза будет от «живого» форума, поэтому необходимо обеспечить его поддержку.
  5. Блоги. Отдельный блог на страницах сайта компании – отличный инструмент развития бизнеса и продвижения в интернете. В блоге можно постоянно публиковать небольшие заметки, полезные статьи, новости. Читатели будут оставлять здесь комментарии, и обсуждать понравившиеся темы.

Преимущества обновления сайта

Публикация новых текстов и изображений способствует привлечению на сайт поисковых роботов. Чем чаще размещается контент, тем быстрее происходит индексация сайта. Поисковые системы положительно реагируют на частое обновление, если контент отличается высоким качеством и имеет хорошую релевантность.

Если вы будете регулярно добавлять на сайт хорошие тексты и картинки, т.е. обеспечите качественную контентную поддержку, то скоро заметите положительные результаты в продвижении. Улучшатся позиции сайта в выдаче, увеличится посещаемость и активность посетителей сайта. В итоге, вы сможете эффективно решать бизнес-задачи, стоящие перед сайтом и компанией.

Вашей компании нужен опытный специалист, который будет помогать вам в работе с сайтом?

  • Регулярно размещать статьи, новости, документы
  • Обеспечивать защиту от вирусов
  • Дорабатывать сайт
  • И при этом быть всегда на связи!
Обращайтесь!

Цена: от 3 300 руб./мес
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку