Создание продающего сайта

Сложно ожидать высокой конверсии от сайта, который не подготовлен к продажам. Вы сможете получать желаемую прибыль только при условии хорошей эффективности сайта и наличии продающих качеств. Как сделать сайт продающим? Достаточно настроить его таким образом, чтобы посетителям было легко, удобно и приятно совершать покупки.

Что побуждает людей делать покупки на одном определенном сайте? Пользователи ценят удобство ресурса, легкость оформления заказа, скорость загрузки страниц. Если купить товар будет так же просто, как сделать клик мышью, то потребители остановят свой выбор на вашем сайте.

Основные элементы продающего сайта

1. Внешнее оформление.

Покупатели обращают свое внимание на дизайн сайта. Красивый ресурс, который выглядит современно и приятно, побуждает к совершению дальнейших действий (переходы, клики, заполнение формы, заказ). Оформление продающего сайта должно быть тщательно продумано.

Подбирайте цвета с учетом их контрастности и правильного сочетания. Цвет текста должен явно отличаться от фона страниц. Обратите внимание на форму, размер шрифта. Описания и фотографии должны быть качественными, легко загружаемыми и четкими. Сайт сможет успешно продавать ваши товары и услуги, если на нем будет размещена полная и актуальная информация для потребителей.

2. Наполнение сайта.

Все материалы на сайте – это инструменты для общения с посетителями. Тексты и описания товаров могут быть продающими, стимулирующими, информативными. Для роста конверсии необходимо использовать контент разного формата. Это не должны быть только рекламные тексты. Надо предложить потребителям полезные и информативные материалы, способствующие правильному выбору продукции.

Тексты должны быть уникальными, видео – высокого качества, фотографии – красивыми и четкими. Покупатели должны увидеть на вашем сайте понятную и легкую для восприятия информацию.

3. Технические аспекты.

С технической стороны сайт должен работать безукоризненно. Надо обеспечить отсутствие ошибок, быструю загрузку страниц, правильную настройку редиректов. Долгая загрузка описаний товаров или фотографий может стать причиной ухода покупателей. Страница должна показываться быстро, чтобы пользователям не пришлось ждать более 2-3 секунд.

4. Быстрый поиск и понятная навигация.

Продающий сайт должен направлять посетителей к цели – покупке. Нельзя допускать ситуаций, когда пользователь будет блуждать по сайту в поисках нужного товара. Все категории, пункты меню, блоки и ссылки должны быть информативными. Используйте «хлебные крошки» для упрощения навигации по сайту и ориентируйте посетителей в нужном направлении.

5. Доступная форма заказа.

Покупатели не любят сложных и длинных форм заказа товара или услуги. Чем меньше информации им придется раскрыть, тем лучше. Сделайте форму заказа краткой и емкой. Используйте только необходимые поля. Продавать товары будет проще, если покупатели смогут с первого раза и за несколько секунд оформить заказ на вашем сайте.

Как улучшить продающие способности сайта?

Для того чтобы повысить продажи с сайта, надо обеспечить условия для высокого спроса. Создать продающий сайт бесплатно – это все равно, что сделать качественный ресурс с учетом интересов покупателей. Ориентируясь на потребности посетителей сайта, вы сможете повысить привлекательность ресурса. Это, в свою очередь, приведет к увеличению продающих способностей и росту конверсии.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку